parisons. Расчёт платы за жилищно – коммунальные услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством. В течение месяца ведется работа с собственниками, организовывается сбор показаний индивидуальных приборов учёта (в том числе через Личный кабинет), на лицевые счета собственников помещений вносится информация об изменениях параметров помещений и другой нормативно – справочной информации. По окончании расчетов осуществляется формирование, печать платёжных документов и доставка Заказчику.
Если у Вас нет своего бухгалтера, либо его наличие обходится слишком дорого, мы готовы взять на себя функцию бухгалтерского обслуживания организации. Вот основные функции: своевременное и качественное оформление первичных документов, отражение операций в регистрах бухгалтерского учета, проведение инвентаризации имущества, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, проведение сверок с контрагентами, представление интересов организации в налоговых органах.
Предоставление отчетности в налоговые органы, в органы статистики, во внебюджетные фонды мы осуществляем посредством электронного документооборота (ЭДО) и в сроки, установленные действующим законодательством. Используя этот инструмент, мы не только идем в ногу со временем, но и сокращаем свои издержки, что влияет на стоимость оказания наших услуг в меньшую сторону.
Оплата коммунальных ресурсов – это значительная часть затрат для собственников в структуре платежей ЖКУ. Именно поэтому в этом вопросе необходимо быть наиболее внимательными. При выполнении своих обязанностей – мы особое внимание уделяем вопросу взаимодействия с Ресурсоснабжающими организациями. Так как ошибка в начислениях за коммунальный ресурс, пусть даже если она случайная,может привести в увеличению платежей собственников, что недопустимо.
Приобретенные за много лет знания, наш опыт, позволяют нам оперативно применять требования постоянно меняющегося законодательства. Мы готовы делиться своим опытом с нашими клиентами, давая разъяснения по новым требованиям законодательства в части предоставления ЖКУ, расчета платы за ЖКУ и требованиям бухгалтерского учета. «Копилка знаний» постоянно пополняется и доступ к ней открыт для наших клиентов.
К сожалению, по статистике, 10% собственников нарушают сроки оплаты и имеют задолженность. К этой категории собственников нужен особый подход. Мы применяем комплексный подход в решении вопроса возврата задолженности, действуя в рамках действующего законодательства.
Собственники помещений и проживающие с ними члены семей, зачастую имеют право на меры социальной поддержки. Чтобы эти граждане получали своевременно компенсацию за оплату жилищных и коммунальных услуг, мы ежемесячно, в установленный срок направляем файлы данных в уполномоченные организации.
Give us a brief description of the service that you are promoting. Try keep it short so that it is easy for people to scan your page.
Если вашей жилищной организации нужен сайт для размещения необходимой информации, то с нами этот вопрос будет решен в течение 5-и рабочих дней. Мы адаптируем имеющиеся в нашем распоряжении шаблоны сайтов под Вашу организацию и разместим всю необходимую информацию. Разработанные нами шаблоны сайтов имеют в своём наполнении все необходимые пункты меню. В дальнейшем мы будем поддерживать Ваш сайт и обеспечивать его хостинг на проверенных площадках.
Сколько было разговоров про ГИС ЖКХ… Все надеялись, что скоро все закончится, но, видимо, это навсегда. В настоящий момент мы умеем работать с ГИС ЖКХ по всем направлениям. Размещаем всю информацию по МКД, по помещениям, по лицевым счетам, по индивидуальным приборам учёта, по движению средств на специальном счете. Также в ежемесячном режиме размещаем информацию по показаниям ИПУ и платежным документам. Мы оградим Вас от претензий со стороны собственников и ГЖИ.
Give us a brief description of the service that you are promoting. Try keep it short so that it is easy for people to scan your page.
В рамках договора мы ежедневно мониторим показания ОДПУ (горячая вода, холодная вода,тепловая энергия), анализируем корректность фиксируемых объёмов коммунальных ресурсов, потребленных МКД. В случае выявления ошибок в работе ОДПУ, мы сообщаем об этом в Ресурсоснабжающую организацию и принимаем меры по восстановлению его работоспособности. Когда приходит время очередной государственной поверки узла учёта, мы проведем все необходимые работы по поверке и организуем допуск ОДПУ в эксплуатацию.
Мы поможем Вам заключить договоры со всеми организациями, которые осуществляют приём денежных средств от населения. Наша организация поддерживает все существующие форматы обмена данными по начислениям с платежными системами. Мы работаем с системой ГОРОД, Сберегательным банком, Банком «Открытие», Экспресс – оплата (приём денежных средств в терминалах, возможно в подъезде Вашего дома). Также мы поддерживаем оплату через Internet и Мобильное приложение «Мои счета». Также мы поддерживаем оплату услуг через Internet и Мобильные приложения: ПЛАТОСФЕРА, Мои счета, Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ).
Органов, надзирающих за предприятиями ЖКХ в нашей стране, более чем достаточно. Это, в первую очередь, ГЖИ, Прокуратура, Органы местного самоуправления. Все перечисленные организации делают запросы, осуществляют проверки и т.д. Всем им нужно готовить ответы, предоставлять необходимую информацию, участвовать в проверках. В рамках договора мы возьмём часть работы по этому направлению на себя. Всё, что касается расчётов, ГИС ЖКХ – это наша ответственность. Мы подготовим ответы по запросам надзорных органов.